Работаем ежедневно 24 часа в сутки
бесплатная анонимная консультация
Главная / Блог / Наркологический диспансер - наши услуги

Наркологический диспансер - наши услуги

Лечение наркомании – сложный и длительный процесс, который требует профессионального подхода. В клинике Гиппократ готовы предоставить вам помощь в лечении и реабилитации наркозависимых. В нашей клинике работают только опытные специалисты, которые способны избавить от наркомании любой степени.

Комплексный подход к лечению

Зависимость от наркотиков имеет три составляющих: физическую, психологическую и духовную. И избавиться от этой зависимости можно только комплексно воздействуя на каждую составляющую. Общая продолжительность курса реабилитации составляет минимум 3 месяца, за меньшее время изменить мышление и стиль жизни невозможно.

Наш наркологический диспансер в Краснодаре проводит эффективное лечение от солевой, спайсовой, героиновой и любой другой зависимости. После полного курса реабилитации, наркоман уже не возвращается к прежним привычкам.

В центре проводятся следующие этапы лечения:

1. Детоксикация. Подразумевает снятие симптомов «ломки», чистку организма. За 10-14 дней больной, находящийся в стационаре, приходит в нормальное состояние. Нормализуются все жизненные процессы в организме и восстанавливается работа внутренних органов.
  2. Второй этап – психологическая реабилитация. Зависимым людям очень нужна помощь и поддержка специалиста, так как после первого этапа очистки, физическая зависимость исчезает. Но бороться с психологической намного сложнее и с этим помогут справиться опытные работники нашего центра. С пациентами проводятся групповые и индивидуальные психологические тренинги, на которых психологи помогают обрести смысл в жизни и научиться радоваться миру без наркотиков. Задачей психотерапевтов и психологов является поиск проблемы и ее искоренение.
  3. Социальная адаптация. Во время этого, заключительного этапа, больному не обязательно постоянно находиться в стационаре. Но, эффект от лечения наступит быстрее, если пациент будет уделять ему все свое время. За время приема наркотиков, большая часть зависимых теряет все социальные связи и после выздоровления, они вынуждены их восстанавливать. В этом также готовы помочь специалисты клиники Гиппократ. В центре работают бывшие пациенты, которые своим примером показывают, что от зависимости избавиться возможно.

В работе с больными используются не только современные, но и классические методы, такие как система 12 шагов. Эта система давно показала себя как эффективный способ избавления от наркомании путем признания существования высшей силы. Особенностью центра Гиппократ является то, здесь систему 12 шагов проходят полностью, что гарантирует наилучший результат. Во многих клиниках с больными прорабатывают только половину шагов, но у нас все зависимые проходят программу полностью.

Мы гарантируем долгосрочный результат избавления от наркотической зависимости.

Наркологический диспансер

Частный наркологический диспансер - комфортные условия

После отказа от приема наркотиков, зависимого мучает сильная депрессия. На протяжении всего курса реабилитации, с ним работает психолог, но для оптимального эффекта, необходимы еще и комфортные условия.

В реабилитационном центре Гиппократ, больным предлагаются наиболее комфортные комнаты, есть спортивный зал для занятий, а также зона прогулок. С пациентами клиники регулярно проводятся общественные мероприятия и тренинги. У нас только профессиональные врачи с большим опытом работы.
После выписки бывшим наркоманам предоставляется поддержка и помощь на протяжении необходимого времени. В нашем центре вы можете пройти лечение анонимно.

16.12.2016 г.

Список статей

*Точная стоимость лечения будет известна после консультации.

Заказать услугу
Расчет стоимости лечения

*Точная стоимость лечения будет известна после консультации.