Работаем ежедневно 24 часа в сутки
бесплатная анонимная консультация
Главная / Блог / Наркологическая больница Гиппократ – этапы в лечении

Наркологическая больница Гиппократ – этапы в лечении

Курс лечения для каждого пациента подбирается индивидуально, в зависимости от стадии наркомании и состояния здоровья больного. В работе используются как классические, так и современные, инновационные методы, сочетание которых позволяет добиться долгосрочного результата.

Комплексное лечение включает в себя:

• Консультация родственников.
  • Мотивация больного (интервенция).
  • Детоксикация.
  • Работа с психологом.
  • Социальная адаптация.

Некоторые люди считают, что если провести чистку организма медикаментозно – можно избавиться от зависимости. Но это не так, медикаментозное лечение позволяет лишь вывести из крови продукты распада наркотических препаратов, снять симптомы ломки. Для полного избавления от зависимости необходимо применение комплексного подхода.

В нашей клинике используется системный подход, который включает в себя физическое, психологическое и духовное лечение. Наркомания не является физическим заболеванием, зависимость, в первую очередь, возникает на уровне психики.

Этапы лечения

1. Первый этап – детоксикация организма. В этот период используются современные медикаменты, которые позволяют полностью вывести из организма продукты распада наркотиков и восстановить его нормальную работу. После этого, больной может лечиться амбулаторно, но лучшего результата можно достичь, находясь в клинике.
  2. На втором этапе реабилитации, с наркозависимым работают опытные психологи. Их основная задача – найти причину проблемы и понять, откуда она образовалась. На психологических тренингах, больной должен осознать проблему и возможные последствия и получить мотивацию для ее решения. Психологи способны полностью изменить мышление наркозависимого и научить его радоваться жизни и получать от нее удовольствие без наркотиков.
  3. Далее проходит процесс реабилитации, для того, чтобы пациент вернулся к нормальной жизни и нормальному настроению, недостаточно прописать ему антидепрессанты. В нашем центре специалисты проводят несколько видов терапии, в том числе, физиотерапию, трудотерапию, терапию спортом. Для пациентов клиники организовывают досуг, что позволяет им участвовать в общественной жизни и чувствовать себя частью социума.
  4. Процесс социальной реабилитации является завершающим, в курсе лечения клиники Гиппократ. Он не менее важен, так как после выписки бывший наркоман может чувствовать себя потерянным и одиноким. Так как за время приема наркотиков обычно разрушаются все социальные связи, необходимо их восстановление. Мы готовы помочь пациенту устроиться в жизни после наркологического диспансера. В нашем центре работают некоторые из бывших пациентов, которые своим примером мотивируют нынешних. Реабилитационный центр оказывает поддержку на протяжении длительного времени – ровно столько, сколько это необходимо.

Наркозависимость – серьезная угроза здоровью! Не откладывайте принятие решения о спасении, каждый день может оказаться последним. Позвоните нам по телефону +7 (861) 203-45-19, мы можем Вам помочь!

08.02.2017 г.

Список статей

*Точная стоимость лечения будет известна после консультации.

Заказать услугу
Расчет стоимости лечения

*Точная стоимость лечения будет известна после консультации.